Главное за неделю: второй МС-21 и много других самолетов

Самые важные новости о том, как и на чем летают авиакомпании страны и мира.


МС-21 избавился от одиночества


Новый российский пассажирский самолет МС-21 перестал быть единственным и неповторимым. Неделю назад был собран второй опытный самолет этого типа. Он скоро должен подняться в небо, что ускорит летные испытания МС-21. Ведь этот самолет мы ждем уже больше десяти лет.


К кому прилетели самолеты


Mарт стал самым насыщенным месяцем по числу самолетов, полученных перевозчиками из России и ближнего зарубежья с начала года. В эксклюзивном материале для подписчиков АТО мы собрали данные о них в одной таблице.


Так, например, «Аэрофлот» получил четыре новых самолета семейства А320, а «Уральские авиалинии» возьмут самолеты этого семейства с вторичного рынка.


Мы уже показывали фото первого в СНГ самолета Boeing 737MAX, но на этой неделе он был официально передан казахской авиакомпании SCAT.


А еще на этой неделе состоялась первая поставка самой вместительной версии самолета Boeing 787, но пока не в Россию. Ведь заказов на нее от наших авиакомпаний еще нет.


Успеть за 20 минут


Единственная российская низкотарифная авиакомпания «Победа» продолжает приносить в отечественную гражданскую авиацию лучшие мировые стандарты лоукоста. Когда-то разворотное время в 25 мин казалось фантастикой, но побежден очередной рубеж – 20 мин. Неудивительно, что «Победа» стала мировым рекордсменом по налету на самолетах Boeing 737. За счет этого она не только перевозит больше пассажиров. С начала года объем перевезенных ею грузов вырос в 111 раз, и это на фоне общего падения данного показателя по отрасли.

Читайте также:  ФОТО: бизнес-джет Embraer Legacy 650E в оригинальной ливрее


Еще один пример успеха – авиакомпания «Азимут». Что позволяет этому молодому перевозчику уверенно подниматься в рейтинге крупнейших авиакомпаний, читайте в материале для подписчиков.


Российские вертолеты потеряли Украину


Перелет Москва – Ницца